Внедряем amoCRM - систему учета и ведения клиентской базы
Решаем задачу управления продажами и отделом продаж в агентствах недвижимости и строительных компаниях
Делаем продажи системными и управляемыми
01
Все клиенты находятся в единой базе - никто не потерян
02
Наши услуги
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Какие проблемы мы решаем
Отсутствует единый учет всех клиентов в одной системе с быстрым поиском по различным фильтрам
Вся работа ведется в Excel, занимая массу рабочего времени на ввод и актуализацию данных
Клиенты теряются - с ними не ведется дальнейшая работа, так как менеджеры о них просто забывают
Отсутствует контроль сотрудников
Сложно оценить качество переговоров менеджеров и их компетенцию в знании продукта
Отсутствует аналитика и постановка планов в компании
С клиентам не ведется работа по "рекламному утеплению" (ремаркетинг, авто-рассылки писем и смс)
Сотрудники не выполняют свои обязательства перед клиентами - забывают вовремя связаться или назначить встречу
Собственник не контролирует прибыль
Компания работает несистемно, а хаотично
Наша миссия
Вывести сферу недвижимости на новый уровень ведения клиентов и взаимодействия с ними, а продажи сделать контролируемыми и управляемыми
Почему амоCRM ?
Единый учет всех собственников в одной системе с быстрым подбором необходимого объекта по фильтрам
Е
Быстрый подбор актуальных объектов новым клиентам
Б
Актуализация объектов с помощью автоматических задач для менеджера (директору не нужно напоминать позвонить клиенту или напоминать о задачах - все делает система)
А
Риелтор занимается продажами, а не операционной деятельностью
Р
Экономия времени. Автовыгрузка на сервисы и доски объявлений
Э
Поиск по фильтрам необходимого объекта (гибкая фильтрация)
П
Автоматизация лидогенерации - заявки со всех рекламных источников попадают в единую систему
А
Digital-воронка продаж - возможность добавления и совершения определенных действий при переходе сделки из этапа в этап (отправка смс, email, смена тегов, ответственного, постановка автоматических задач)
D
Показ целевой рекламы (Facebook, Google Adwords) в зависимости от этапа сделки для дальнейшего «подогрева» клиента
П
Постановка плана продаж. Автоматизрованное управление целями и т.д
А
Простота и интуитивное понимание интерфейса сотрудниками
П
Простота в добавлении информации по сделке, постановки следующих задач (назначении следующего шага) с мобильного устройства
П
Запись всех звонков в карточку клиентов (собственников и покупателей)
З
При входящем звонке есть возможность быстрого перехода в карточку сделки для идентификации клиента и просмотра предыдущей истории взаимодействия с ним
П
Разграничение прав доступа (каждый риелтор видит только своих клиентов в системе)
Р
Наши тарифы
Легкий старт
  • Анализ и аудит существующей системы
  • Настройка 1 digital-воронки продаж (до 10 этапов)
  • Настройка до 5 автозадач
  • Email-интеграция
  • Подключение мессенджеров (Telegram, Viber, whatsAPP)
  • Чек-лист функционирования CRM-системы для руководителей
  • Запись видеоуроков по работе в системе
  • Поддержка 1 месяц (8 часов роботы специалиста)
Узнать стоимость
Стандарт
  • Анализ и аудит существующей системы
  • Настройка 3 digital-воронки продаж (до 30 этапов)
  • Настройка до 15 автозадач
  • Email-интеграция
  • Подключение мессенджеров (Telegram, Viber, whatsAPP)
  • Чек-лист функционирования CRM-системы для руководителей
  • Подключение виджетов SMS рассылки
  • Подключение cоциальных сетей
  • Подключение и настройка телефонии
  • Запись видеоуроков по работе в системе
  • Тестирование всех сотрудников компании, пользующихся amoCRM
  • Поддержка 1 месяц (12 часов работы специалиста)
Узнать стоимость
Премиум
  • Анализ и аудит существующей системы
  • Настройка 5 digital-воронки продаж (до 50 этапов)
  • Настройка до 30 автозадач
  • Email-интеграция
  • Подключение мессенджеров (Telegram, Viber, whatsAPP)
  • Чек-лист функционирования CRM-системы для руководителей
  • Подключение виджетов SMS рассылки
  • Подключение cоциальных сетей
  • Подключение и настройка телефонии
  • Запись видеоуроков по работе в системе
  • Тестирование всех сотрудников компании, пользующихся amoCRM
  • Индивидуальные разработки под задачи Вашего бизнеса
  • Поддержка 1,5 месяца (индивидуальный специалист 16 часов)
  • Онлайн обучение в скайпе (при возможности личные встречи
Узнать стоимость
Узнайте стоимость
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Узнайте стоимость
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Узнайте стоимость
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Как проходит внедрение ?
Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами